Menu

Using the innovative technology of Zharkamen® concept will allow the restaurateur to open the new side of gustatory senses from well-known products. Being in contact with natural stone overheated to 400 oС, marbled beef, rack of lamb, tuna are able to surprise the most sophisticated gourmands with rich taste, juiciness and fine consistency.

Entering the restaurant guests should understand that they will enjoy not only the dinner but also an exotic adventure. Outside advertisement, instruction with short recommendations on the tables and exhaustive explanations of the personnel are to make a visit to the restaurant with Zharkamen® concept understandable, comfortable and memorable.

The guests of the restaurant will receive the unique possibility to grill the product by themselves and to cook it up to their taste. The sense of real possibility to manage the cooking process, to keep up the principles of healthy nutrition due to cooking the meals without fats and using the wide range of vegetable garnishes will be kept in memory for a long time and turnthe clients into regular guests.

The statistics show that introducing the new dishes has positive influence onpopularity of the restaurant, on sale of soups, desserts, tea, on average bill amount and on the profitability of the company in general.
 

Entrees

Recipe’s example:

Marinade assorted meat

The meal includes three pieces of shish kebab from preliminary marinaded beef, chicken and pork. The total weight is not less than 220 g as such weight allows better control the degree of roasting.

Recommended marinade: 500 ml Indonesian sweet soy sauce KetjapManis, 250 ml Teriyaki Marinade with corn starch, soy sauce and brown sugar that makes icing of caramelization by roasting and 8 pieces of garlic.

Before stringing the slices of meat on skewers you should dry them of marinade droplets’ with paper towels.


  

Meat

Marbled beef for ZHARKAMEN ® concept is better to buy of "choice” category, with a smaller percentage of fat than the “prime” category. The use of additional fat during cooking (roasting) is eliminated, thus the emphasis on the principle of FFC (Fat Free Cooking) is done. If necessary, the output of steaks can be reduced, but not by reducing its’ thickness.

Recipe’s example:

Ribeye (thickedge) marbled beef. Semi-finished product of weight 280 g / 250 g side / sauce 30 g. Served with boiled new potatoes, tomatoes "Black Prince", cucumbers, lettucechard and corn, flavored with balsamic vinegar, and spicy raspberry sauce. 



Poultry

Recipe’s example:

Tender chicken breast. Semi-finished product of weight 280 g / 250 g side / sauce 30 g. Served with steamed vegetables and potatoes in the form of bochata, cherry tomatoes, fresh herbs, salad of cabbage and carrots, and sweet and sour sauce.


 

Fish and seafood

Recipe’s example:

Assorted seafood. Seafood of weight 325 g / 250 g side / sauce 30 g.The dishconsists of tiger shrimps, NZ mussels, squid fillet, tuna and sea devil. Served with steamed vegetables, boiled potatoes, tomatoes, fresh lettuce leaves, lemon and tartar sauce.



Desserts

Taking advantage of ZHARKAMEN® concept, you can surprise the guests of the restaurant with unusual desserts. For example, roasted pineapple and minibananas.

To get the full taste, they are served with fresh strawberries, chocolate sauce and decorated with mint leaves.


 

Vegetarian meals

For visitors who prefer foods of plant origin, we can recommend fresh vegetables - zucchini, Bulgarian pepper, eggplant, onions and mushrooms, baked on a hot stone.


 

 

 

 

 

 

Additional forms of servicing by using ZHARKAMEN® concept:
Business Lunch. This format ensures visitors of restaurant natural and fresh meal within 5-7 minutes after placing the order. At the same time for serving the medium roasted steak in the traditional work of the restaurant takes about 20-25 minut.
Banquet. By using ZHARKAMEN® concept restaurateur will get an opportunity to serve more visitors within short time, while reducing the number of employed cooks and waiters.
Buffet. This method of service allows guests to choose their own meals, placed in refrigerated display cases or posted in the scaly ice.

Up

 
         
   

© «Жаркамень»
Тел.: +7 (495) 702-93-35
Адрес: Россия, 142450, М. О., Ногинский р-н,
г. Старая Купавна, ул. Кирова, 26

Создание и продвижение сайта -

Меню

Использование новаторской технологии концепта ЖАРКАМЕНЬ® позволит рестораторам открыть новые грани вкусовых ощущений от, казалось бы, хорошо известных продуктов. Мраморная говядина,  каре ягненка, тунец, соприкасаясь с раскаленным до 400 градусов натуральным камнем, способны удивить даже искушенных гурманов полнотой и насыщенностью вкуса, удивительной сочностью и нежной консистенцией.

Переступив порог заведения, гости должны понять, что их ждет не просто ужин, а экзотическое приключение. Наружная реклама, инструкция с краткими рекомендациями на столах и исчерпывающие пояснения персонала должны сделать визит в ресторан с концептом ЖАРКАМЕНЬ® понятным, комфортным и запоминающимся.

Посетитель ресторана получает уникальную возможность самостоятельно довести продукт до нужной именно ему степени прожарки. Ощущение реальной возможности управлять процессом приготовления,  соблюдение принципов здорового питания, обеспечиваемых приготовлением блюд без жира в сочетании с  широким выбором овощных гарниров, - надолго останется в памяти гостя  и превратит его в постоянного посетителя.

Статистика показывает, что введение новых блюд положительно влияет на популярность заведения; продажу супов, десертов, чая;  сумму среднего чека и рентабельность предприятия в целом.

 

Закуски 

Образец рецепта:

 Маринованное мясное ассорти. Блюдо состоит из трех шашлычков, сформированных из предварительно замаринованных кусочков говядины, курицы и свинины. Суммарный выход - не менее 220 г, поскольку такой вес позволяет лучше следить и контролировать степень прожарки.

 Рекомендуемый состав маринада: 500 мл. индонезийского сладкого соевого соуса Ketjap Manis,  250 мл. Teriyaki Marinade на кукурузном крахмале с добавкой соевого соуса и коричневого сахара, который при карамелизации во время обжарки обеспечивает глазировку готового блюда, и 8 измельченных зубчиков чеснока.

 Перед нанизыванием на шпажку кусочки мяса следует обсушить бумажным полотенцем, чтобы на них не осталось капелек маринада.

  

Мясо

 Мраморную говядину для концепта ЖАРКАМЕНЬ® лучше заказывать категории  «отборная» - choice, с меньшим процентным содержанием жира, чем у категории «высшая» - prime. Использование дополнительных жиров при жарке исключается, тем самым делается акцент на соблюдении  принцип FFC (Fat Free Cooking) - жарка без жиров.  В случае необходимости выход стейков может быть уменьшен, но не за счет уменьшения их толщины. 

 Образец рецепта:

 Рибай (толстый край) мраморной говядины. Полуфабрикат массой 280 г/ гарнир 250 г/ соус 30г. Подается с отварным молодым картофелем, помидорами «Черный принц», огурцами, листьями салата мангольд и корн, сдобренными бальзамическим уксусом, и пикантным малиновым соусом.


Птица

Образец рецепта:

 Нежная куриная грудка. Полуфабрикат массой 200 г/ гарнир 250 г/ соус 30 г. Подается с овощами, приготовленными на пару, картофелем в форме бочат, помидорами Черри, свежей зеленью, салатом из капусты и моркови, и кисло-сладким соусом.

 

Рыба и морепродукты

Образец рецепта:

 Ассорти из морепродуктов. Морепродукты суммарной массой 325 г/ гарнир 250г/ соус 30. Блюдо состоит из тигровых креветок, новозеландских мидий, филе кальмара, тунца и морского черта. Подается с овощами, приготовленными на пару,  отварным картофелем, помидорами, свежими салатными листьями, долькой лимона и соусом тар-тар.


Десерты

 Используя возможности концепта ЖАРКАМЕНЬ®,  можно удивить гостей ресторана необычными десертами. Например, обжаренными кусочками ананаса и мини-бананов.

 Для полноты вкуса они сервируются свежей клубникой, шоколадным соусом и украшаются листиками мяты.

 

Вегетарианские блюда

 Для посетителей, предпочитающих пищу растительного происхождения, можно рекомендовать свежие овощи - цукини, болгарский перец, баклажан, репчатый лук и грибы, запеченные на горячем камне.

 

 

 

 

 

 

Дополнительные формы обслуживания с концептом  ЖАРКАМЕНЬ®:

Бизнес-ланч. Этот формат гарантирует посетителям ресторана натуральное, свежее блюдо через 5- 7 минут после заказа. При этом время подачи стейка средней степени прожарки при традиционной работе ресторана составляет 20-25 минут.

Банкет. При использовании концепта ЖАРКАМЕНЬ® ресторатор получает возможность обслужить  быстро и качественно больше гостей, сокращая при этом количество занятых  поваров и официантов.  

Буфет, шведский стол.  Данный способ обслуживания позволяет гостям ресторана самостоятельно выбирать блюда, размещенные в холодильных витринах или выложенные на чешуйчатом льду.

Наверх

 
         
   

© «Жаркамень»
Тел.: +7 (495) 702-93-35
Адрес: Россия, 142450, М. О., Ногинский р-н,
г. Старая Купавна, ул. Кирова, 26

Создание и продвижение сайта -